ТОП-5 мифов о 5 поколении

ТОП-5 мифов о 5 поколении

Многие автолюбители, сталкиваясь с газовым оборудованием пятого поколения, судят о нем, исходя из большого количества мифов. Появление этих баек вполне обосновано, ведь в России пятая версия встречается пока не очень часто, а о том, что неизвестно широким народным массам, быстро начинают слагаться легенды и небылицы. Некоторые водители даже считают, что газовое оборудование 4 поколения на авто (узнать больше можно здесь) вовсе не отличается от более новой версии. Хотя это, конечно же, не совсем так. Для Вашего удобства мы разобрали самые популярные мифы о новом поколении ГБО, опровергнув или подтвердив их.

  1. Для начала необходимо развеять все неточности в самом определении пятого поколения газобаллонного оборудования. Это принципиально новый механизм и модифицировать старые версии под него невозможно. Некоторые водители считают, что устанавливая автоподстройку по протоколу ОБД, они получают систему пятого поколения. Но это, безусловно, не так. Такая «надстройка» всего лишь означает некоторое улучшение старой системы, хотя и это не точно. Многие полагают, что из-за нее может начать хуже работать оборудование. Поэтому подумайте дважды, прежде чем использовать подобную систему.
  2. Оборудование нового образца моментально ломается. Этот миф сопровождает практически все новшества. Такой уж у людей повелось: не доверять ничему, пока сам не убедишься в обратном. Но такой проблемы сегодня уже не существует. Возможно, она была раньше, когда подобное оборудование не было так распространено, и информации про него было мало. Но сегодня им никого не удивишь, есть много специалистов, которые всегда подскажут Вам ответы на все вопросы о газобаллонном оборудовании. Ну и не надо забывать, что качественная работа любого механизма зависит от того, насколько аккуратно его эксплуатируют и тщательно за ним ухаживают.
  3. Плохое качество газа. По интернету ходят фотографии очень грязных газовых фильтров. Горе-советчики с их помощью пытаются доказать, что, мол, именно из-за газа они приходят в негодность. Однако Вы не замечали, что все они сделаны из меди? Причина загрязнений как раз кроется в химической реакции после контакта газа с этим металлом. Но эта проблема решается элементарно – заменой металлических фильтров на пластмассовые.
  4. Расход на новом оборудовании такой же, как на бензине. Это не так. В действительности расход газа меньше. И если Вы столкнулись с подобной ситуацией, когда этой разницы нет, то проблема, должно быть, в настройке оборудования. Срочно консультируйтесь со специалистами, потому что неточности в настройке могут и более негативно сказаться на Вашем автомобиле.
  5. Наконец, последний миф: новое оборудование практически не окупается. Строго говоря, это даже не совсем миф. Пятое поколение действительно стоит не мало. Однако вопрос окупаемости зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Если Вы много им пользуетесь, то быстро отобьете вложенные деньги.

В любом случае, пользоваться ли этим оборудованием решать Вам. Мы же можем гарантировать выгодные условия продажи ГБО (подробнее об этом) и дать Вам полезные советы.