Обмерзание редуктора газа: причины и их ликвидация

Обмерзание редуктора газа: причины и их ликвидация

причины обмерзания редуктора газаВ процессе эксплуатации автомобиля, на котором установлено газобаллонное оборудование, изредка возникают проблемы, с которыми автовладельцы не сталкивались, когда машина работала на бензине. Сразу нужно заметить, если установка ГБО в Воронеже или другом городе проводилась в специализированном центре, и техника проходит сервисное обслуживание, неисправности случаются крайне редко. Но, всё же, случается, что, пытаясь определить проблему неустойчивой работы мотора, автовладелец обнаруживает под капотом покрытый инеем газовый редуктор.

Обмерзания редуктора в результате плохого подогрева

В большинстве случаев обмёрзший редуктор это следствие неисправности мотора, а не газового оборудования. Поэтому, причину неисправности, в первую очередь, нужно искать в работе двигателя.

Чтобы разобраться, что может вызвать обмерзание, нужно понимать работу редуктора. Функцией этого прибора является снижение давления газа и перевод его в парообразное состояние. В процессе понижения давления выделяется холод, поэтому предусмотрен обогрев редуктора жидкостью системы охлаждения мотора. Отсутствие обогрева и есть причина обмерзания.

Для устранения неисправности сначала нужно проверить уровень антифриза. При недостатке, его следует долить до уровня и удалить воздушные пробки. Затем необходимо проверить, как поступает антифриз в редуктор. Если напор слабый значит, шланг пережат или засорен. Нужно почистить или заменить подводящий шланг. В случае, когда эти действия не принесли результата, следует проверить работу помпы и термостата. Если они не работают нужно произвести их замену.

Обмерзание редуктора при неисправности газовой системы

Теперь о неисправностях газового оборудования. Следует заметить, что когда происходит продажа ГБО и его установка на сервисе, оборудование настраивается и тщательно проверяется на герметичность. Но все же, поломки случаются.

Вначале нужно проверить работу электромагнитного газового клапана. Его поломка обязательно приведет к обмерзанию. Вообще клапан является надежной деталью и его отказ в работе кроется в окислении или обрыве проводов питания.

Следующей неисправностью может быть повреждение диафрагмы. В данном случае, помимо редуктора, замерзшими будут подводящие трубки системы охлаждения. Эта поломка устраняется заменой изношенной детали.

На авто с карбюратором, причиной обмерзания может быть не слитый газовый конденсат. Эта неисправность уже относится к неправильной эксплуатации оборудования и его обслуживания.

Своевременное обслуживание является залогом нормальной работы газовой системы. Нужно регулярно проводить осмотр газовых магистралей и при малейшей утечке газа немедленно переключиться на бензин. Эксплуатация автомобиля с нарушением работы ГБО не допустима.

Scroll Up