Зачем нужно менять фильтры ГБО

Зачем нужно менять фильтры ГБО

При прохождении техобслуживания владельцы автомобилей, работающих на газе, могут заметить, что фильтры газового оборудования зачастую сильно загрязнены. Этому есть ряд причин:

  • сор в топливе (загрязненность цистерны, перевозящей газ);
  • засоренность фильтра на заправочном устройстве,
  • окисление медного трубопровода, по которому идет газ, в результате чего отделяются мелкие частицы и оседают на фильтре.

Избежать засорения и выхода из строя форсунок и редуктора помогают фильтры, установленные в газовой системе авто. Если не проводить своевременное техобслуживание ГБО, цена (здесь, на сайте, больше информации о расценках) за халатность выразится в стоимости установки новых деталей и механизмов.

Фильтр грубой очистки

Эти фильтры обычно расположены в редукторе или непосредственно перед ним. Корпус фильтра металлический или пластиковый, а фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.

Когда фильтр загрязняется, поток газового топлива, поступающего на форсунки, уменьшается, в результате чего проявляется нестабильная работа мотора. Если фильтр и/или резиновые уплотнители изнашиваются полностью, то вся отфильтрованная грязь может проникнуть в редуктор и далее в форсунки. Однако этот мусор по большей части задерживает следующий фильтр.

Фильтр тонкой очистки

Этот компонент ГБО производит очищение газовой субстанции от мелкодисперсных частиц. Фильтрующим элементом в большинстве устройств служит плотная бумага, реже полиэстер и другие материалы. Если фильтр забивается, изнашивается, то мусор проникает непосредственно в форсунки под плунжеры, что в конечном итоге выводит их из строя.

Помимо установки газа на авто компания «Ник 1» производит техническое обслуживание газового оборудования. Поэтому наши клиенты могут пройти техобслуживание, в частности замену фильтров, за минимальную стоимость данных услуг.