При прохождении техобслуживания владельцы автомобилей, работающих на газе, могут заметить, что фильтры газового оборудования зачастую сильно загрязнены. Этому есть ряд причин:
- сор в топливе (загрязненность цистерны, перевозящей газ);
- засоренность фильтра на заправочном устройстве,
- окисление медного трубопровода, по которому идет газ, в результате чего отделяются мелкие частицы и оседают на фильтре.
Избежать засорения и выхода из строя форсунок и редуктора помогают фильтры, установленные в газовой системе авто. Если не проводить своевременное техобслуживание ГБО, цена (здесь, на сайте, больше информации о расценках) за халатность выразится в стоимости установки новых деталей и механизмов.
Фильтр грубой очистки
Эти фильтры обычно расположены в редукторе или непосредственно перед ним. Корпус фильтра металлический или пластиковый, а фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.
Когда фильтр загрязняется, поток газового топлива, поступающего на форсунки, уменьшается, в результате чего проявляется нестабильная работа мотора. Если фильтр и/или резиновые уплотнители изнашиваются полностью, то вся отфильтрованная грязь может проникнуть в редуктор и далее в форсунки. Однако этот мусор по большей части задерживает следующий фильтр.
Фильтр тонкой очистки
Этот компонент ГБО производит очищение газовой субстанции от мелкодисперсных частиц. Фильтрующим элементом в большинстве устройств служит плотная бумага, реже полиэстер и другие материалы. Если фильтр забивается, изнашивается, то мусор проникает непосредственно в форсунки под плунжеры, что в конечном итоге выводит их из строя.
Помимо установки газа на авто компания «Ник 1» производит техническое обслуживание газового оборудования. Поэтому наши клиенты могут пройти техобслуживание, в частности замену фильтров, за минимальную стоимость данных услуг.